- Главная
- >
- Новости
- >
- Новости земельного рынка
- >
- Дорожное строительство: тоннель на ул. Народного ополчения сдадут на год раньше срока
Дорожное строительство: тоннель на ул. Народного ополчения сдадут на год раньше срока
Как сообщает агентство городских новостей «Москва», строительство тоннеля на ул. Народного ополчения завершат с опережением сроков на год - к концу 2016 г. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в ходе инспекции работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды.
«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», - отметил С.Собянин.
Как доложил мэру заместитель директора ПАО «Мостотрест» по производству Андрей Сбитнев, на данный момент выполнено около 80% перекладки инженерных коммуникаций. С.Собянин подчеркнул, что как правило, во время работ в городе не перекрывают движение. «Этот тоннель является исключением, вынуждены были закрыть движение автотранспорта, за исключением общественного - автобусов, троллейбусов. Они продолжают двигаться. Тем не менее это означает, что мы должны в максимально короткие сроки закончить стройку», - подчеркнул мэр.
Как заверил мэра А.Сбитнев, сроки строительства сокращаются на полгода. «На полгода мы сокращаем сроки строительства, по контракту 2017 г., надеемся, что осенью 2016 г. полностью весь тоннель сделаем», - сказал А.Сбитнев.
Для того чтобы жителям районов Щукино и Хорошево-Мневники не мешал шум дороги, на ул. Народного ополчения построят тоннель винчестерного типа. Потоки транспорта в нем расположены на разных уровнях – один под другим, а автомобили движутся по ним в разных направлениях. За счет этого удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Кроме того, такая конструкция тоннеля позволила увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть.
Для защиты от звуков дороги на ул. Народного ополчения будут установлены четыре шумопоглощающих экрана общей длиной более 3,7 км. В районе реконструкции ул. Народного ополчения завершают работы по замене окон на шумозащитные блоки. Уже выполнено 90% запланированного объема − 2,3 тыс. окон, что равно 5 тыс. кв. м остекления (размер стандартного футбольного поля).
Южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составляет 17 км. Данный участок хорды продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны откроют до конца 2015 г. В рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги – всего около 38 км улично-дорожной сети. В результате ближайшие улицы поедут на 30% быстрее. Для безопасности и удобства жителей ближайших районов построят 25 новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных людей.
На протяжении всей хорды, почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссПри этом в Банке России подчеркивают, что "такое упрощение не должно вести к возрастанию рисков инвесторов, поэтому требования к программе могут быть иным.