- Главная
- >
- Новости
- >
- Новости земельного рынка
- >
- Новый ритейлер «Смартори» выходит на московский рынок
Новый ритейлер «Смартори» выходит на московский рынок
В конце августа - начале сентября 2015 года откроются два магазина нового ритейлера «Смартори». Об этом заявил на пресс-конференции Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная торговая компания», управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ». Текущий объем инвестиций в запуск двух магазинов и онлайн магазин составили 150 млн рублей, при том, что сеть «Смартори» позиционируется как самостоятельный проект от «Глобус Гурмэ», не имеющий аналогов в России. Сделать покупку в клубмаркете «Смартори» сможет только авторизованный покупатель, имеющий клубную карту с фото, которая делается прямо в магазине. Так покупатель получит карту на 1 месяц бесплатного пользования, а вот за ее продление на 1 год придется заплатить 6000 рублей. По структуре выручки сеть планирует 90% зарабатывать от продажи товаров и 10% от продажи клубных карт. Товарный ассортимент на этапе старта сети составят преимущественно продуктовые товары, в течение ближайших несколько лет соотношение товарной группы будет меняться в пользу не продуктовых. Всего в магазине заявлено 4 000 товарных позиций. Ключевым преимуществом сети «Смартори», со слов Андрея Яковлева, является именно товарный ассортимент, в каждом магазине собраны только самые популярные бренды и самые покупаемые товарные позиции, на основе данных собственных исследований и по данным информационно-аналитического агенства «Инфолайн», что снизит издержки компании на работе с не покупаемыми брендами. Помимо работы с товарной матрицей, сеть планирует экономить на персонале, выкладывая уже нарезанный и упакованный производителями товар в самых популярных весах на прилавки и отказаться от классической рекламы, вовлекая покупателей рекомендовать своих знакомых за бонусное пополнение карточки клиента клубмаркета. «Смартори» обещает выгодные покупки по большинству продуктовым товарам, а в сравнении цен поможет приложение для смартфонов с функцией безналичной оплаты покупки. Плановый оборот одного магазина составит 60 млн рублей, ожидаемая окупаемость 3-4 года. Раскрывать ставки аренды представители компании отказались, однако заявили, что если им предложат на Тверской улице 1500 кв. метров с парковкой на 50 машин и по ставке 20-30 тысяч рублей в год - то они рассмотрят такое предложение.