- Главная
- >
- Новости
- >
- Новости земельного рынка
- >
- Первый участок ЦКАД построит консорциум с участием "Стройгазконсалтинга"
Первый участок ЦКАД построит консорциум с участием "Стройгазконсалтинга"
Победителем конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание и ремонт и капремонт первого участка первого пускового комплекса первой очереди строительства Центральной кольцевой автодороги стал консорциум с участием ООО "Стройгазконсалтинг", передал корреспондент "Интерфакса" с процедуры подведения итогов конкурса.
"Заявка ООО "ИФСК "АРКС" набрала 33,89 балла, заявка ООО "Стройгазконсалтинг" набрала 73 балла ровно", - сказал председатель правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах на заседании конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса.
Как сообщалось, стоимость строительства участка, предложенная "Стройгазконсалтингом" (СГК) Зияда Манасира и Руслана Байсарова составляет 48,883 млрд рублей, эксплуатационный платеж - 5,839 млрд рублей, базовая премия к инфляции - 1,5%.
Начальная стоимость строительства составляла 52,4 млрд рублей.
"АРКС" (совладельцем является Геннадий Тимченко) предложил стоимость строительства на уровне 51,073 млрд рублей, эксплуатационный платеж - 5,991 млрд рублей, базовая премия к инфляции - 4,52%.
Третий участник конкурса - ЗАО "Крокус Интернэшнл" (входит в Crocus Group Араса Агаларова) - был отстранен от конкурса из-за недостатка опыта.
По словам С.Кельбаха, заявке "Стройгазконсалтинга" был присвоен первый порядковый номер, заявке "АРКС" - второй порядковый номер.
"Победителем признано ООО "Стройгазконсалтинг", - добавил он.
"Я думаю, что к работе они ("Стройгазконсалтинг") приступят в ближайшее время. Нам необходимо выполнить ряд процедурных вопросов, а именно утверждение крупной сделки наблюдательным советом госкомпании "Автодор". Полагаю, на это уйдет май, и за этот период будет заключено само долгосрочное инвестиционное соглашение после одобрения набсоветом, и я думаю, что в июне победитель приступит к работе", - сказал С.Кельбах журналистам по итогам процедуры подведения итогов конкурса.
Проект ЦКАД предполагает начало строительства первого участка трассы на территории Большой Москвы в 2014 году, от трассы М-4 "Дон" до трассы М-1 "Беларусь", завершить строительство участка планируется к 2018 году. Также с 2014 по 2018 год планируется реконструировать участок Малого бетонного кольца (от 11-го километра А-107 до М-11 "Москва - Санкт-Петербург"), с 2015 по 2018 год предусмотрено строительство третьего (от М-11 до М-7 "Волга") и четвертого (от М-7 "Волга" до М-4 "Дон") пусковых комплексов. Наконец после 2020 года планируется реконструировать существующий участок трассы А-108 (Большое Московское кольцо).
Ранее ГК "Автодор" получила одобрение на выделение средств ФНБ для проекта строительства ЦКАД. Общая протяженность дороги составит 525 км. Власти Московской области оценивали стоимость строительства в 300 млрд рублей. При этом Министерство транспорта РФ предлагало выделить 150 млрд рублей из средств ФНБ для ускорения строительства дороги и его завершения к осени 2018 года. В этом случае при общей стоимости примерно в 300 млрд рублей, помимо средств ФНБ, на проект предполагается направить 74 млрд рублей из федерального бюджета и 76 млрд рублей частных средств (будут привлекаться как на концессионных, так и на инвестиционных условиях).