- Главная
- >
- Новости
- >
- Новости земельного рынка
- >
- Платные дороги: «Лидер» готов инвестировать в строительство Северо-Восточной хорды в столице
Платные дороги: «Лидер» готов инвестировать в строительство Северо-Восточной хорды в столице
Как сообщает газета «Ведомости», УК «Лидер» может оплатить часть строительства Северо-Восточной хорды, которая пройдет от начала платной дороги Москва — Санкт-Петербург до МКАД на пересечении с Косинским шоссе.
«Лидер» готов взять на себя строительство участка от Дмитровского до Ярославского шоссе вдоль Малого кольца железной дороги. Так как хорда станет продолжением платной магистрали Москва — Санкт-Петербург, то здесь прогнозируется высокий трафик. Данные по объемам инвестиций, которые «Лидер» готов вкладывать в мероприятие, пока ориентировочные, так как проектирование еще не закончено. По разным оценкам, речь идет о 30-50 млрд рублей.
По словам гендиректора УК «Лидер» Анатолия Гавриленко, проект может быть реализован по аналогии с Северным дублером Кутузовского проспекта. Северный дублер — первая концессия Москвы по созданию платной дороги со структурой УК «Лидер». По условиям конкурса все расходы на проектирование, строительство и эксплуатацию дороги берет на себя концессионер, который будет окупать инвестиции за счет платного проезда.
УК «Лидер» — крупнейшая компания на рынке доверительного управления; общий объем активов, переданных в доверительное управление, — 436 миллиардов рублей. Северо-Восточная хорда — один из самых масштабных дорожных проектов московского правительства. По данным адресной инвестиционной программы, инвестиции в строительство хорды оцениваются в 135 миллиардов рублей, уже потрачено более 70 миллиардов рублей. Протяженность трассы составит 26,6 километра.