- Главная
- >
- Новости
- >
- Новости земельного рынка
- >
- Стать техзаказчиком Северной рокады хотят две фирмы
Стать техзаказчиком Северной рокады хотят две фирмы
В торгах на проектирование участка Северо-Восточной хорды с начальной (максимальной) ценой контракта 332,84 миллиона рублей будут участвовать ОАО "Управление развития строительных технологий" и ЗАО "УКС инженерных коммуникаций, сооружений и дорог". Как пишет РИА Новости со ссылкой на портал госзакупок, речь идет об участке от Измайловского до Щелковского шоссе.
ОАО "Управление развития строительных технологий" предложило выполнить работы за 282,914 миллиона рублей, ЗАО "УКС инженерных коммуникаций, сооружений и дорог" - за 296,228 миллиона рублей.
В ходе возведения участка Северо-Восточной хорды, планируется строительство автомобильной дороги длиной 26,8 километра, строительство тоннеля на пересечении с Щелковским шоссе, строительство двух эстакад по основному ходу магистрали, эстакадный съезд со Щелковского шоссе в сторону шоссе Энтузиастов, строительство эстакады на правоповоротном съезде, строительство левоповоротного съезда с Северо-Восточной хорды в сторону области, строительство эстакады-перекрытия над тоннелем, строительство надземного и удлинение двух подземных пешеходных переходов, устройство местных проездов, переустройство и строительство инженерных коммуникаций и другие работы.
Работы должны быть завершены не позднее 35 месяцев с момента заключения контракта.
Северо-восточная хорда (другое название - Северная рокада) появится в Москве вместо четвертого транспортного кольца, решение о строительстве которого было отменено. Однако власти Москвы решили не выставлять на торги отдельные участки Северо-Восточной хорды, пока не готов весь проект этой транспортной магистрали, сообщалось в начале июня со ссылкой на слова заммэра Москвы Марата Хуснуллина. Проект является технически очень сложным из-за отсутствия свободных транспортных коридоров. Северная рокада - новое радиальное направление, которое должно связать трассы Москва-Петербург и Москва-Ногинск. Она позволит организовать движение с севера на восток Москвы, минуя заезд в центр города.