- Главная
- >
- Новости
- >
- Новости земельного рынка
- >
- Строительство МФК на месте бывшего завода «Слава» начнется в 2014 году [Update]
Строительство МФК на месте бывшего завода «Слава» начнется в 2014 году [Update]
Как сообщил глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев, строительство МФК на территории бывшего завода «Слава» рядом со станцией метро «Белорусская» начнется уже в текущем году. Застройщиком территории выступит дочерняя структура ВЭБа, ООО «ВЭБ-Инвест».
Согласно проекту, на земле, где сейчас находится пустырь, появится многофункциональный комплекс общей площадью 250 тысяч кв.м. Он будет включать в себя офисы, апартаменты, гостиницы, магазины и подземную парковку. Площадь участка составляет 0,48 га. Сейчас на участке находится полуразрушенное нежилое здание площадью 400,7 кв. м. Объем инвестиций составляет порядка 800 млн долларов, которые были предоставлены в качестве кредита китайскими инвесторами, сообщает «Москва 24».
В настоящее время проект уже прошел градостроительно-земельную комиссию. Максимальная высота зданий составит 18 этажей. Предполагается, что строительство МФК будет вестись в течение 5 лет.
По сообщению департамента городского имущества добавили, в МФК должна войти парковка вместимостью не менее 727 машино-мест.
По словам Юрия Тараненко, директора департамента коммерческой недвижимости группы компаний RRG, для успешной реализации проекта заявленных 800 млн долларов более чем достаточно, более того, объем инвестиций (около 3200 долларов на кв м будущей площади) мог бы быть и более скромным. Что касается перспектив проекта, локация его – Ленинградское шоссе вблизи станции метро Белорусская – удачна с точки зрения близости к центру, к сложившемуся деловому району, удобной дороги до Шереметьево. Но, действительно, поблизости, помимо значительного количества новых проектов, есть еще и серьезный объем строящихся офисов и МФК, включая крупный объект через дорогу. Все это создает крайне серьезную транспортную проблему. Уже сейчас транспортная ситуация в районе близка к критической - слишком узкие улицы, в частности, вокруг «Славы». С вводом всех заявленных объемов, трафик, особенно учитывая торговую составляющую крупных МФК, должен приблизиться к показателям Москва-Сити. Существующая дорожная сеть к этой ситуации совершенно не готова.