- Главная
- >
- Новости
- >
- Новости земельного рынка
- >
- Завершена подготовка ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2015
Завершена подготовка ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2015
30–31 марта 2015 года в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2015, посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Федор Курносов – консультант по информационной безопасности компании «Эльдорадо»; Тимур Векилов – генеральный директор, «Вокорд»; Александр Голощапов – продукт-менеджер, Canon; Александр Чистяков – продукт-менеджер, ГК «Пилот».В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многие другие.Выступления спикеров ПЛАС-Форума первого и второго дня насыщенной рабочей программы конференции ПЛАС-Форума будут разбиты на 7 тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли:I сессия: «Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии»II сессия: «Новые форматы и решения в новых условиях»III сессия: «Платежные инструменты в мультиканальной рознице»IV сессия: «Онлайн-ритейл сегодня: вызовы роста»V сессия: «Технологии, дизайн, маркетинг: компоненты оптимизации бизнес-процессов»VI сессия: «Основы современных бизнес-моделей ритейла»VII сессия: «Безопасность и прозрачность в ритейле»VIII сессия: «Инструменты формирования лояльности: от данных – к покупателю»По оценкам Оргкомитета, мартовский ПЛАС-Форум посетят более 1000 профессионалов, среди которых ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. В числе спикеров Форума – министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, а также представители таких крупных торговых сетей и онлайн-ритейлеров, как «Эльдорадо», OKEY, Hoff, «Карусель», «Техносила», «Детский Мир», «Азбука Вкуса», Enter, KupiVip, Ozon и др.Специальными гостями ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2015 выступят Ульрих Шпаан, старший вице-президент Европейского института розничной торговли, и Майкл Линдер, международный эксперт по маркетингу. Выступления этих признанных экспертов рынка перед российской аудиторией состоятся впервые!Параллельно с конференцией будет работать представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, которые предоставят информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК участие и делегатский пакет при регистрации предоставляются бесплатно. Для сотрудников компаний, банков, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей!Подробности о мероприятии по ссылке.